Телескопические погрузчики

Телескопические погрузчики

В последние годы масса «европейских» (т. е. произведенных в Европе или в других частях света европейскими компаниями) компактных телескопических погрузчиков заполонила рынки стран Северной Америки. Эти универсальные машины привлекают все новых покупателей, а темпы роста их продаж выражаются двузначными цифрами. Как следствие, положение на рынке компактных машин начинает стремительно меняться.

По конструкции «телескопы» делятся на два функциональных класса: машины, используемые для подъема и перемещения грузов, и многофункциональные машины – носители различных сменных навесных орудий. Компактные «телескопы» с низко установленной стрелой (такая конструкция позволяет увеличить длину стрелы и, следовательно, ее вылет) еще несколько лет назад были практически неизвестны в Новом Свете. Лишь сравнительно недавно их стали рекламировать среди фирм, занимающихся аграрным хозяйством, ландшафтным дизайном, владеющих складами строительных материалов, и в некоторых других областях деятельности.

Конструкция

телескопические погрузчикиТелескопические погрузчики имеют такую же ширину и высоту, как и мини-погрузчики, но значительно большую рабочую зону. Например, они способны поднимать грузы почти на ту же высоту, что и стреловые автокраны. Многие модели оснащены полноприводным пневмоколесным шасси с шинами высокой проходимости. Электрогидравлическая система рулевого управления имеет несколько режимов работы – управление только передними колесами, «крабовым ходом» (поворот всех колес в одну сторону) и поворот «колея в колею» (когда передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны). При необходимости машины оборудуют дополнительными гидроконтурами для навесных орудий с гидроприводом (челюстные ковши, подметальные щетки, бетоносмесители и т. п.).

Универсальность

Один из основных факторов успеха телескопических погрузчиков на рынке – универсальность. Большинство моделей комплектуют такими же устройствами быстрой смены оборудования, как и их «одноклассников» – мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Многофункциональные телескопические погрузчики оборудуют бульдозерными отвалами, вилами для штучных грузов, рабочими платформами, различными типами сельскохозяйственных вил и грабель с дополнительными приспособлениями, ускоряющими захват и разгрузку, и другими орудиями.

Стрела стреле рознь

Следует заметить, что не все компактные телескопические погрузчики предназначены для работы фронтальным ковшом, т. е. они не будут создавать в этой сфере конкуренцию мини-погрузчикам. Нагрузки, возникающие при выемке грунта и «выдергивании» наполненного ковша из кучи тяжелого материала, слишком велики для цепей и тросов, которые обычно используют в механизме выдвижения телескопической стрелы, потому что грузоподъемники этого типа рассчитаны в основном на подъем и перемещение грузов, а также на работу с разными сменными навесными орудиями.

Телескопические погрузчики, предназначенные для манипуляций с грузовыми вилами в качестве основного оборудования, оснащают гидравлическим цилиндром, выдвигающим вторую секцию стрелы, а цепи или тросы, связанные с этой секцией, синхронно с ней выдвигают третью и четвертую секции. Секции стрелы не фиксируются стопором. В их конструкции предусмотрены противоизносные накладки, которые легко заменить: благодаря такой конструкции увеличивается ресурс стрелы.

И вилочные, и телескопические

Несмотря на то, что телескопические погрузчики рекламируются прежде всего как универсальные машины, способные работать с различными навесными орудиями, в той же Северной Америке, например, большинство из них используется в качестве вилочных погрузчиков. У одиннадцати моделей телескопических погрузчиков, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ, стрелы могут оборудоваться подвижными каретками. Четыре таких модели выпускает компания Pettibone (две модели массой 2700 кг и две – 3600 кг), три машины составляют модельный ряд Lull компании JLG (массой 2700, 4100 и 4500 кг), а также это модели фирмы Liftking массой 5400, 6800, 9100 и 13 600 кг.

Стрела телескопического погрузчика медленно перемещает вилы в горизонтальном направлении, поэтому операторы не любят таким движением извлекать вилы из-под установленных на высокой площадке поддонов. Однако подавать машину назад с поднятой стрелой опасно, особенно на строительной площадке, где велика вероятность того, что колесо неожиданно провалится. Скорее всего, стрела при этом покачнется, и машина опрокинется.

Сегодня на рынке предлагают четыре модели с поворотной стрелой, как у автокрана: две от французской компании Manitou и две от итальянской Xtreme. Manitou выпускает модели массой 2900 и 4500 кг и с высотой подъема 13,9 и около 20,7 м. Компания Xtreme производит машины массой 3600 кг с максимальной высотой подъема 13,6 м и массой 4500 кг и с высотой подъема 20,6 м. У моделей массой 4500 кг самая большая высота подъема из всех телескопических погрузчиков, присутствующих на рынке.

Хотите предложение подходящее именно Вам?



Планируете приобрести этот товар?
Позвоните или напишите нам и мы сможем предложить самую низкую цену!
Только личное общение позволяет раскрыть все тонкости и сделать действительно качественное предложение от которого трудно отказаться!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Неверный ввод
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности !

Доступные цены

складская техника
Наши цены заставляют покупать

Опытные сотрудники

складская техника
Опыт сотрудников более 10 лет

Оперативный подбор

складская техника
Быстрый подбор необходимой техники 

Доставка на объект

складская техника
Собственная служба доставки техники

Веб-сайт www.sk-teh.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут