Секреты каретки бокового смещения
Ровно расставить поддоны – не всегда простая задача. Порой оператору погрузчика это удается не с первого раза. Приходится несколько раз отъезжать и подъезжать, несколько раз прицеливаться. Такие действия не очень полезны - дополнительный расход топлива, износ шин, напряженная работа водителя.Хорошим решением будет установка на погрузчик с вилами каретки бокового смещения.
Главная задача каретки бокового смещения
Это оборудование часто не входит в базовую комплектацию. Основная цель применения – в условиях ограниченного пространства- узкие проемы складов, корабельный трюм - плотно и удобно расставить грузы.Делятся на виды:
- Навесная – навешивают на основную каретку при необходимости. Используется часто в случаях. когда погрузчик работает в разных условия.
- Интегрированная – несъемный вариант. Встраивается в основную каретку на этапе производства
Конструктивные особенности
Конструктивно каретка бокового смещения представляет собой раму с установленным на ней гидроцилиндром, шлангами, штуцерами. Не требуется специального обслуживания. Достаточно следить за состоянием магистралей и наличием смазки на трущихся частях. Каретка может давать смещение 100-250 мм, в зависимости от конструкции.Этого достаточно для точной эффективной работы с грузами. Обычно использование подобных дополнительных устройствприводит к ухудшению рабочих характеристик. Но каретка бокового смещения не снижает грузоподъемность агрегата.
Это редкость, ведь использование опционных устройств обычно ухудшает какие-либо характеристики складского оборудования.
Среди положительных результатов применения оборудования:
- снижается износ шин;
- экономичнее тратится топливо;
- повышается скорость выполнения работ;
- увеличивается ресурс подвески (меньше динамических нагрузок).
- Особенно эффективноиспользование каретки бокового смещения для ричтраков.Грузы лучше позиционируются при расстановке на высоте.